Настройка интеграции для работы Tilda-МойСклад-Робокасса

Документация сервиса

Документация сервиса Robokassa

Настройка интеграции для работы Tilda-МойСклад-Робокасса

Если вы ранее не пользовались сервисом МойСклад - зарегистрируйтесь по ссылке и получите 1500 руб на счет.

Чтобы работать с маркированными товарами используйте схему взаимодействия Каталога Тильды, сервиса МойСклад и Робокассы.

1.Описание схемы:

• Товары и маркировка хранятся в МойСклад;

• Сайт на Tilda синхронизирует заказы и остатки товаров с МойСклад через специальный модуль интеграции;

• Продажа осуществляется через сайт, деньги принимаются Робокассой;

• Меняется статус заказа в Tilda, отсылается первый предоплатный чек;

• В МойСклад появляется оплаченный заказ;

• К заказу формируется документ "Отгрузка", в него добавляются товары с конкретной маркировкой;

• Из заказа формируется второй чек;

2.Что требуется для работы:

2.1. Настроенная интеграция с Робокассой в МойСкладссылка

Настройка интеграции

         Инструкция по настройке: PDF

2.2. Настроить интеграцию Тильда-МойСклад: Инструкция

         Выберите настройки

Настройка интеграции

       затем в меню пункт "Онлайн-торговля"

Настройка интеграции

         → "Конструкторы сайтов" → Tilda.

Настройка интеграции

После настройки вам нужно настроить интеграцию Tilda - Робокасса: Инструкция

Внимание!

•Для работы в ЛК Робокассы необходимо указать RESULT URL: https://sklad.robokassa.ru/route-tilda.php

•Имя мерчанта, Пароль1 и Пароль2 должны совпадать.

Настройка интеграции

2.3. После оплаты заказа он попадает в МойСклад со статусом, например, "Подтвержден", что означает "Оплачен".

На этом работа с Tilda заканчивается. Вся работа далее ведется в МойСклад.

3. В МойСклад появляется заказ.

Настройка интеграции

Заходим в заказ и нажимаем "На основании" → "Сделать отгрузку"

Настройка интеграции

В отгрузку добавляете конкретные товары, сканируете при необходимости маркировку.

Настройка интеграции

Нажимаете "Сохранить".

Настройка интеграции

4.Второй чек:

В заказе в виджете Робокасса нажимаете "Второй чек" → "Выслать". На email покупателя, указанный при оплате, отправляется второй чек с указанием маркировки товаров. Отправить можно только один второй чек.

Настройка интеграции