Если вы ранее не пользовались сервисом МойСклад - зарегистрируйтесь по ссылке и получите 1500 руб на счет.
Чтобы работать с маркированными товарами используйте схему взаимодействия Каталога Тильды, сервиса МойСклад и Робокассы.
• Товары и маркировка хранятся в МойСклад;
• Сайт на Tilda синхронизирует заказы и остатки товаров с МойСклад через специальный модуль интеграции;
• Продажа осуществляется через сайт, деньги принимаются Робокассой;
• Меняется статус заказа в Tilda, отсылается первый предоплатный чек;
• В МойСклад появляется оплаченный заказ;
• К заказу формируется документ "Отгрузка", в него добавляются товары с конкретной маркировкой;
• Из заказа формируется второй чек;
2.1. Настроенная интеграция с Робокассой в МойСклад — ссылка
Инструкция по настройке: PDF
2.2. Настроить интеграцию Тильда-МойСклад: Инструкция
Выберите настройки
затем в меню пункт "Онлайн-торговля"
→ "Конструкторы сайтов" → Tilda.
•Для работы в ЛК Робокассы необходимо указать RESULT URL: https://sklad.robokassa.ru/route-tilda.php
•Имя мерчанта, Пароль1 и Пароль2 должны совпадать.
2.3. После оплаты заказа он попадает в МойСклад со статусом, например, "Подтвержден", что означает "Оплачен".
На этом работа с Tilda заканчивается. Вся работа далее ведется в МойСклад.
Заходим в заказ и нажимаем "На основании" → "Сделать отгрузку"
В отгрузку добавляете конкретные товары, сканируете при необходимости маркировку.
Нажимаете "Сохранить".
В заказе в виджете Робокасса нажимаете "Второй чек" → "Выслать". На email покупателя, указанный при оплате, отправляется второй чек с указанием маркировки товаров. Отправить можно только один второй чек.
Мы всегда рады помочь с технической частью или другими вопросами о сервисе. Обращайтесь в службу поддержки клиентов Robokassa.