SMS уведомления

Документация сервиса

Документация сервиса Robokassa

Сервис отправки SMS

Сервис SMS-сообщений поможет быстро и оперативно получать информацию о поступлении оплаты в Ваш магазин, а также передавать информацию для Ваших клиентов – сообщать о порядке прохождения и формирования заказа. После каждой покупки, совершённой в Вашем магазине, ROBOKASSA предоставляет возможность отправить 3 SMS-сообщения покупателю.

К сервису отправки SMS подключается каждый магазин по отдельности (если их несколько).
Стоимость услуги можно посмотреть здесь(Стр. 29).

Внимание!

SMS-сообщения могут быть отправлены только в том случае, если у Вас на балансе хватает денежных средств для осуществления отправки.

Подключение уведомлений для оповещения продавца

Активировать магазин.
1 Подключение сервиса к еще неактивированному магазину невозможно.

2 Перейти: Меню Управление Управление Дополнительные сервисы SMS Рассылка

Перейдите к этой карточке. В выпадающем списке выберите магазин или магазины, которые хотите подключить.

Информируйте покупателей оперативно

SMS рассылки

СМС-рассылка — это не только инструмент для уведомления пользователей об оплатах, но и отличный способ сообщить о промо- акциях и скидках вашего магазина

Подробнее

Детские товары

Вкусные тортики

Перейдите к этой карточке. В выпадающем списке выберите магазин или магазины, которые хотите подключить.

3
Shopname
Операции Вывод средств Настройки

Затем на карточке магазина на главной странице или в разделе «Магазины» нажмите «Настройки» и перейдите в раздел «Технические настройки».

Укажите номер телефона в строке «СМС оповещение на телефон»

Подключение уведомлений для оповещения покупателя

Сервис расположен по адресу:


Параметры запроса

Параметр

Значение

login

Ваш Идентификатор магазина в Личном кабинете клиента на сайте Robokassa.

phone

Номер телефона в международном формате без символа «+». Например, 89051234567.

message

Строка в кодировке UTF-8 длиной до 128 символов, содержащая текст отправляемого SMS.

signature

Строка, содержащая электронную подпись — хеш, рассчитываемый при отправке SMS-сообщения. Алгоритм расчёта расчёта хеша см. в Технических настройках магазина. Электронная подпись рассчитывается от строки содержащей следующие параметры, разделенные символом ':' login:phone:message:Пароль#1.


Не следует путать этот параметр с SignatureValue!

Пример создания запроса

Допустим, необходимо отправить SMS для магазина с логином demo_merchant на номер 89051234567 с текстом «All work fine!».

Пароль#1 находится в Личном кабинете клиента в Технических настройках данного магазина (у клиента может быть несколько магазинов). Значение Пароль#1 будет Password1drowssaP

Строка для подписи будет выглядеть как

demo_merchant:89051234567:All work fine!:Password1drowssaP

Подпись MD5 такого запроса

6f0ed2dbb08da5a50124a3ee0581a7f6

После этого необходимо отправить HTTP GET запрос:

https://services.robokassa.ru/SMS/?login=demo_merchant&phone=79051234567&message=All%20work%20fine!&signature=6f0ed2dbb08da5a50124a3ee0581a7f6

Описание возвращаемых данных

Параметр

Значение

result

Значение логического типа, указывающее на общий успех или неуспех обработки запроса. Запрос можно считать успешно исполненным если поле result = true

count

Целочисленное значение, указывающее на количество SMS, доступное после этого запроса (данное значение заполняется только в случае успешного исполнения запроса).

errorCode

Целочисленное значение кода ошибки обработки

Возможные значения:

0

Запрос обработан успешно

1

Отсутствует параметр запроса

2

Указанный партнер не найден

3

Партнер неактивен

4

Отправка SMS-сообщений для данного партнера недоступна (партнер не активировал данную услугу в личном кабинете)

5

В данный момент отправка SMS-сообщений указанным партнером невозможна

6

Превышен лимит SMS-сообщений

1000

Неверная подпись запроса

9999

Внутренняя ошибка

errorMessage

Текстовое описание возникшей в процессе обработки запроса ошибки.